Условия

  • Минимальный возраст: 21 год (Спортивные и роскошные автомобили: 23+ года)
  • Вы должны вернуть арендованный автомобиль с тем же уровнем топлива, с которым вы его получили
  • Возврат немытого автомобиля: 50 AED
  • Доставка и вывоз (В одну сторону, по Дубаю): 150 AED
  • Салик / Платные дороги: 5 AED
  • Штраф за курение в наших авто — до 1000 AED
  • Для бронирования автомобиля заранее, необходима предоплата в размере 30–100% от стоимости аренды.
  • Минимальный срок аренды: 4 дня

Водительское удостоверение

Резиденты ОАЭ
Все водители с резидентской или рабочей визой, выданной в ОАЭ, должны предъявить действительные водительские права, выданные в ОАЭ, со сроком действия не менее 12 месяцев.

Туристы
Граждане с водительскими правами из следующих стран могут водить машину в ОАЭ по своим иностранным правам только при наличии действующей гостевой или туристической визы. Обратите внимание, что оригинал прав должен быть из той же страны, что и виза клиента. К этим странам относятся:

СТРАНЫ GCC
Бахрейн
Кувейт
Оман
Саудовская Аравия
Катар

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Австралия
Китай
Гонконг
Япония*
Новая Зеландия
Южная Корея*
Сингапур
Южная Африка

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Штат Квебек в Канаде
США

ЕВРОПА
Австрия
Бельгия
Болгария
Кипр
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция*
Венгрия

Исландия
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Черногория
Нидерланды
Норвегия

Польша
Португалия
Румыния
Сербия
Словакия
Испания
Швеция
Швейцария
Турция*

* Клиентам с водительскими правами из Японии, Турции, Греции и Южной Кореи необходимо предоставить перевод своих водительских прав, должным образом утвержденный их соответствующим консульством или посольством.

Водители из стран, не перечисленных выше, могут арендовать автомобиль, если у них есть действительное международное водительское удостоверение (IDP) в дополнение к действительным иностранным водительским правам, срок действия которых не менее 12 месяцев.

Важно: Обратите внимание, что сведения о требованиях к водительским правам время от времени обновляются. Хотя мы стараемся предоставлять нашим клиентам самую последнюю информацию, Alligator Car Rental не несет никакой ответственности за точность этой информации. Подробную информацию можно найти на веб-сайте правительства ОАЭ.

Заграничный паспорт

Всем резидентам ОАЭ при аренде необходимо предоставить копию паспорта (страница с фотографией и страница с визой). Для туристов и посетителей обязательна действующая въездная виза ОАЭ вместе с паспортом.

Alligator Car Rental попросит предоставить копии паспорта и визы во время бронирования, чтобы избежать проблем на этапе сбора.

Оплата

Для аренды автомобиля в Alligator Car Rental кредитная карта не требуется. Мы принимаем кредитные и дебетовые карты, наличные, переводы и криптовалюту. По поводу удобного способа оплаты уточняйте у наших менеджеров.

Курение

Курение строго запрещено во всех наших авто. Если автомобиль возвращается с запахом дыма или другим неприемлемым запахом, Транспортное средство будет подвергнуто озоновой обработке, и с Арендатора будет взиматься плата в размере 1000 AED.

Пробег

Максимальный пробег устанавливается индивидуально для каждого автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к Менеджеру, чтобы подтвердить максимальный пробег для выбранного транспортного средства и дополнительную плату за превышение пробега.

Гонки, Дрифт, Выезд на бездорожье и т.д.

Арендатор несет ответственность за нарушение правил дорожного движения ОАЭ и условия, изложенные в настоящем Соглашении, написаны в соответствии с действующим законодательством ОАЭ. Категорически запрещается управлять Транспортным средством в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения. Любые последствия, такие как повреждение авто, дорожно-транспортные происшествия, телесные повреждения и т. д., должны быть покрыты исключительно Арендатором. Все Транспортные средства запрещено использовать для гонок, дрифта, буксировки, вождения по бездорожью или для любых действий, которые считаются противоречащими ОАЭ. Закон. Арендатор несет полную ответственность за любой ущерб Транспортному средству, включая загрязненное топливо, повреждения от воды или повреждения, возникшие в результате проезда по паводковым водам, морским пляжам, каменистой или песчаной пустыне, дюнам и бездорожью. В случае нарушения данного пункта Арендатор обязан возместить все убытки, возникшие вследствие запрещенного использования Транспортного средства, а также дополнительно уплатить штрафы (не/неоплаченные убытки) в размере, покрывающем все расходы Арендатора. Движение разрешено только по дорогам гражданского назначения.

Авария

В случае автомобильной аварии (с повреждением Транспортного средства или без него), телесных повреждений, кражи Транспортного средства или любой его части Арендатор обязан сообщить об этом Арендодателю и незамедлительно сообщить о ситуации в полицию, а также получить Police Report - действительный протокол полиции после предоставления всех необходимых документов, и соблюдения полицейской процедуры. Копия полицейского протокола должна быть отправлена Арендодателю. Страхование покрывает случаи, произошедшие не по вине Арендатора. Отчет полиции должен это подтвердить. Во всех остальных случаях, включая, помимо прочего, аварию, повреждение, утрату, кражу, произошедшие по вине Арендатора, Арендатор возмещает все расходы в размере, не покрываемом страховкой.

Если Арендатор не сможет получить или представить Арендодателю Police Report - действительный полицейский отчет в течение ответственного периода времени, предоставленная страховка будет аннулирована, и, следовательно, Арендатор становится полностью обязанным покрыть все фактические расходы, понесенные Арендодателем.

Арендатор соглашается нести полную ответственность за оплату арендной платы за период ремонта Транспортного средства после повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия или любых других случаев, когда Транспортное средство было повреждено Арендатором.

Депозит

Арендатор может выбрать вариант аренды без залога, подписав отдельное Соглашение, Согласие арендатора и уплатив только небольшую комиссию.

Возврат залога будет осуществлен наличными в нашем офисе в течение 30 дней с момента фактического закрытия договора аренды и возврата Транспортного средства Арендодателю. Возврат депозита производится в AED.

Право на возврат автомобиля

Арендодатель оставляет за собой право дистанционно выключить двигатель и конфисковать Автомобиль, если ему станет известно, что Арендатор нарушил условия настоящего Договора, в частности: передает Транспортное средство третьему лицу, не уплачивает штрафы и пени, не осуществляет возврат автомобиля на текущий или капитальном ремонт, не возвращает автомобиль по истечении срока аренды.

Границы

Арендатор обязуется использовать арендованный автомобиль только на территории ОАЭ.

Если вы виновник аварии

Если авария произошла по вашей вине, вам придется оплатить франшизу страховой компании. Расчет производится в индивидуальном порядке.

Bank Details

Account: ALLIGATOR CAR RENTAL CO LLC
IBAN: AE090410000012286333001
Bank: Sharjah Islamic Bank
Account Number: 0012286333001
Currency: AED

Читать полную версию Terms & Conditions.

Terms

  • Minimum age: 21 years (Sports and luxury cars: 23+ years)
  • You must return your rental car with the same level of fuel you picked it up with
  • Return without car washing: 50 AED
  • Delivery & Pick-up (One way, in Dubai): 150 AED
  • Salik / Toll Charges: 5 AED
  • Smoking in our vehicles may result in a charge of up to 1000 AED
  • To book a car in advance, a 30–100% advance payment of the rental price is required.
  • Minimum period for rent: 4 days

Driver’s License

UAE Residents
All drivers with a UAE-issued Residence or Employment Visa must produce a valid, UAE-issued driving license that has been held for at least 12 months.

Tourists and Visitors
Citizens with driving licenses from the following countries may drive in the UAE using their foreign license with a valid visit or tourist visa only. Note that the original license should be from the same country as the residence visa of the customer. These countries include:

GCC
Bahrain
Kuwait
Oman
Saudi Arabia
Qatar

EAST ASIAN
Australia
China
Hong Kong
Japan*
New Zealand
South Korea*
Singapore
South Africa

NORTH AMERICAN
Quebec State in Canada
United States of America

EUROPE
Austria
Belgium
Bulgaria
Cyprus
Denmark
Finland*
France
Germany
Greece*
Hungary

Iceland
Ireland
Italy
Latvia
Lithuania
Luxemburg
Montenegro
Netherlands
Norway

Poland
Portugal
Romania
Serbia
Slovaki
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey*

* Customers with driver’s licenses from Japan, Turkey, Greece, and South Korea are requested to provide a translation of their driver’s license duly approved by their respective consulate or embassy.

Drivers from countries which are not listed above may rent a vehicle as long as they have a valid International Driver’s Permit (IDP) in addition to a valid foreign driver’s license that has been held for at least 12 months.

Important: Please note that the details related to Driving License Requirement get updated from time to time. While we attempt to provide the most up-to-date information to our customers, Alligator Car Rental does not take any responsibility for the accuracy of this information. Please refer the website of the UAE Government for details.

Passport

For all UAE residents, a copy of their passport (photo ID page and visa page) should be provided at the time of rental. For tourists and visitors, a valid UAE entry visa along with a passport is mandatory.

Alligator Car Rental will ask for the copies of the passport and visa to be shared at the time of booking to avoid issues at the collection stage.

Payment

A credit card is not required to rent a car from Alligator Car Rental. We accept credit and debit cards, cash, transfers and cryptocurrency. Ask our managers about the convenient method of payment.

Smoking

Smoking is strictly prohibited in all the Vehicles. If the Vehicle is returned with smoke or any other unacceptable odor, the Vehicle will go through ozone treatment and the Renter will be charged 1000 AED.

Millage

Maximum mileage is set individually for every car. Please refer to The Lessor to acknowledge the maximum mileage for selected vehicle and additional charge for excess mileage charge.

Racing, Drift, Off-road etc

The Lessee holds liability for violation of traffic laws of the U.A.E. and the terms and conditions set forth in this Agreement in accordance with the legislation of the U.A.E. in force. Any consequences, such as vehicle damage, traffic accidents, personal injuries, etc., are to be solely covered by the Lessee. All vehicles are prohibited to being used for racing, drifting, towing, off-road driving, or any activities considered against U.A.E. law. The Lessee is fully liable for any damages to the vehicle, including contaminated fuel, water damage, or damages that occurred as a result of driving through flood water, sea beaches, rocky or sandy deserts, dunes, and off-roads. In case of violation of this clause, the Lessee is obliged to compensate all damages that occurred due to the prohibited use of the Vehicle and additionally shall pay fines (unliquidated damages) in the amount that covers all expenses of the Lessee. Driving is allowed on civil roads only.

Accident

In the event of car accident (with or without damage to the Vehicle), any personal injuries, theft of the Vehicle or any of its parts, the Lessee is obliged to inform the Lessor and forthwith report the situation to police as well as obtain a valid police report after provision of all required documents, information and following the police procedure. Copy of the police report must be sent to the Lessor. The insurance covers cases that occurred through no fault of the Lessee. The police report should confirm this. In all the other cases, including but not limited to an accident, damage, loss, thief, which occurred at fault of the Lessee, the Lessee shall cover all the expenses in the amount not covered by the insurance.

If the Lessee fails to obtain or present a valid police report to the Lessor within a responsible period of time, the provided insurance will be annulled, and therefore the Lessee becomes fully liable to cover all the actual costs suffered by the Lessor.

The Lessee agrees to be fully liable to pay the rental charges for the period the Vehicle is being repaired after being damaged due to road accidents or any other instances where the Vehicle gets damaged by Lessee.

Deposit

Lessee may choose the option of a deposit free rent by signing a separate Agreement, Rental Customer Consents and paying the surety fee only.

The deposit refund will be given by cash in our office within 30 days from actual closure of the rental agreement and the return of the Vehicle to the Lessor. Deposit refund is made in AED.

The right to repossess the Vehicle

The Lessor reserves the right remotely to switch off the engine and confiscate the car at any time without prior warning if it becomes aware that the Lessee violated the terms of this Agreement, in particular: transferring the Vehicle to a third party, failing to pay fines and penalties, failing to return the Vehicle for current or capital repair, or failing to return the car on the expiration of the rental period.

Borders

The Lessee undertakes to use the rented car only in the territory of the U.A.E.

If you caused the accident

If the accident happened because of your fault, you will have to pay the deductible from the insurance company. The calculation is done on an individual basis.

Bank Details

Account: ALLIGATOR CAR RENTAL CO LLC
IBAN: AE090410000012286333001
Bank: Sharjah Islamic Bank
Account Number: 0012286333001
Currency: AED

Read the full version of the Terms & Conditions.